Психологические статьи
Категория: Саморазвитие
Мозг и память |
Структура мозга.
В практической жизни многие наши перемещения доведены до полного автоматизма. Мы не осознаем собственной походки, жестов, мимики. Автоматичны кроме того и наши профессиональные движения. Дело дошло в том числе и до того, что утреннюю гимнастику почти все среди нас делают абсолютно не осознавая собственного тела, перемещений и мыслей.
В практической жизни многие наши перемещения доведены до полного автоматизма. Мы не осознаем собственной походки, жестов, мимики. Автоматичны кроме того и наши профессиональные движения. Дело дошло в том числе и до того, что утреннюю гимнастику почти все среди нас делают абсолютно не осознавая собственного тела, перемещений и мыслей.
Тренировка ритма внимания. В комфортном положении, расслабившись, рассматривайте кисть руки, стремясь почувствовать каждый миллиметр. Смотреть нужно лишь на кисть (можно моргать). Коль скоро внимание хочет "уйти" , старайтесь его возвратить. Во время выполнения упражнения в голове не должно быть ни одной мысли. Что нам дает "пустота" в голове?
Поднимите правую руку вверх. Сжимайте и разжимайте кисть на протяжении 1,5 минуты, далее продержите руку в этом же положении в такой же временный промежуток. Потом опустите ее вниз. Старайтесь как возможно сильнее расслабить. И уже Ваша рука висит как плеть. Проделайте эту же операцию с левой рукой. И уже две руки висят как плети. До конца выполнения упражнения руки напрягать нельзя.
Понимая, что вероятность запоминания информации мозгом настолько значительны, у нас есть возможность обратить свое внимание на 2 аспект памяти: воспроизведение.
Существует пять основных факторов, которые способствуют процессу воспроизведения. :
Существует пять основных факторов, которые способствуют процессу воспроизведения. :
ОБЩИЕ ПРАВИЛА.
Старайтесь связывать слова, словосочетания, крупные блоки. Таким образом Вы сможете в несколько раз больше выучить за один раз. Память способна удержать на начальном этапе (кратковременная память) 7+(-)2 единицы блока запоминаемой информации.
Старайтесь связывать слова, словосочетания, крупные блоки. Таким образом Вы сможете в несколько раз больше выучить за один раз. Память способна удержать на начальном этапе (кратковременная память) 7+(-)2 единицы блока запоминаемой информации.